пятница, 4 сентября 2015 г.

Тридцать лет спустя

Вы не забыли про грибной марафон, который проходит в блоге у Светланы?
Мне очень хотелось поучаствовать со свежими работами, но сделать как-то ничего не получилось Так что в ход пойдут грибы природные. Одному, правда, уже почти 30 лет. Смотрите сами.
Девочка с грибом - это я.
А это - моя дочка!

Что-то есть общее, не находите? Платье на Тасе тоже ещё моё. Причем я была свято уверена, что именно в этом платье я снята на фотографии. И только сейчас поняла, что платье другое. Тоже самошитое.
А вот и грибок побольше брат сестрёнке нашел.
В лесу, жаль, не вышло сфотографироваться.  Думаю, все ещё впереди.

4 комментария:

  1. Оля, похожи, несомненно))) Шевелюра, платьице...но более всего вас объединяет улыбка на пол лица и взгляд, лучистый и ожидающий чуда...

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже забыла. что у тебя там было другое платье. Я их тогда шила много. То,. что на Тасе- из остатков кисеи от бабы Любиной ночной рубашки, твоё, скорее всего - батист от бабы Тониной....

    ОтветитьУдалить